Современные системы связи
Современный бизнес не может обходиться без компьютерных технологий, позволяющих автоматизировать многие процессы и помогающих компаниям развиваться быстрыми темпами. Одним из важнейших направлений деятельности каждой компании является общение и взаимодействие с клиентами на удовлетворение потребностей которых и направлена ее работа. Такое общение может происходить как при личном контакте, так и посредством телефонной связи. Поэтому каждой компании нужна организованная и качественная телефонная связь, позволяющая общаться с клиентами в реальном времени, привлекать новых клиентов, продвигать свой товар, расширять рынки.

Что нужно бизнесу от современной телефонной связи?

Для того, чтобы телефонные переговоры стали действительно эффективным инструментом ведения продаж и привлечения новой клиентуры, необходимо внедрение телефонной связи последнего поколения, которая может давать следующие возможности:
  • прием и отправление звонков по различным линиям телефонной связи, в том числе, интернет-звонков;
  • высокое качество связи вне зависимости от удаленности абонента;
  • снижение стоимости звонков и обслуживания телефонной линии;
  • снижение времени ожидания ответа оператора;
  • конференц-связь;
  • запись телефонных звонков;
  • ведение статистики телефонных звонков;
  • маршрутизация звонков и т.д.
Конечно, каждая конкретная компания преследует собственные цели при создании колл-центров и телефонных линий. Специфика деятельности таких центров может быть направлена на ведение продаж по телефону и телемаркетинг, когда на первый план выходят исходящие звонки. Некоторым организациям необходим сбор статистики для исследования целевой аудитории, прием заказов от клиентов, их жалоб и предложений, и тогда наиболее важную роль приобретают входящие звонки.
Но идеальным вариантом для любого бизнеса стала бы универсальная система, способная одинаково качественно работать как с входящими, так и с исходящими звонками, то есть, охватывать все области деятельности компании, связанные с ведением телефонных переговоров. Такие возможности дает IP-телефония – современный способ организации коммуникационных линий на корпоративном уровне. Впервые в нашей стране данная услуга появилась еще в середине 20 века, и сегодня она становится все более распространенной.

Современные возможности связи.

IP-телефония представляет собой новейшую технологию связи, использующую для передачи голоса IP (протокол Интернета). Работает данная система через IP-шлюзы, перекодирующие и транслирующие данные из различных видов сетей. Данные шлюзы являются устройствами, способными работать со стандартными телефонными линиями и любыми компьютерами, подсоединенными к сети Интернет.
Принцип работы IP-шлюзов состоит в перекодировании обыкновенного телефонного сигнала, его оцифровке и сжатии посредством протокола TCP/ IP. Оцифрованный сигнал, прошедший через первый шлюз, передается на следующий шлюз, где вновь преобразуется в телефонный. IP-телефония способна не только связывать два телефона, но и телефон с компьютером, а также два компьютера. Для того, чтобы осуществлять связь через компьютер, необходимо подключение к Интернету, встроенный микрофон и динамики (если это ноутбук) или же микрофон и наушники (если речь идет о стационарном ПК. Главным достоинством IP-телефонии является более низкая стоимость по сравнению с организацией традиционных коммуникационных линий. Она функциональна и проста в обслуживании, а также способна обеспечить более высокое качество связи, чем стандартные телефоны. Стоимость связи при использовании данной технологии не зависит от расстояния, на котором совершаются звонки, благодаря чему международные телефонные переговоры обходятся клиентам в несколько десятков раз дешевле.

IP-АТС на базе Asterisk: возможности и преимущества

Сегодня на рынке IP-телефонии существует программный продукт, обладающий полным набором функциональных возможностей АТС. Это IP-АТС, построенная на базе Asterisk, которая является прекрасным решением для организаций, ценящих собственное время и репутацию у клиентов. Новая программная платформа для создания компьютеризированной телефонной сети дает практически неограниченные возможности для ведения бизнеса по телефону, создания крупного колл-центра или офисной мини-АТС, ведения переговоров с клиентами, приема звонков и многого другого.
Данная система разработана командой профессионалов и находится в открытом доступе в сети. То есть, данное программное обеспечение может абсолютно бесплатно скачать каждый желающий. После скачивания компании остается лишь оплатить внедрение и конфигурирование системы, чтобы она начала работать на бизнес и выполнять свои функции. По ценовому показателю программа Asterisk выигрывает у всех других подобных решений, что является ее основным конкурентными преимуществом.
Однако, Asterisk привлекателен не только стоимостью. Компании, которые уже попробовали данную программу на деле, отмечают высокую стабильность и надежность ее работы. Строится данный продукт на платформе Linux, признанной как одна из самых надежных операционных систем. И даже в случае, если с сервером, на котором работает Asterisk, что-то произойдет, его можно оперативно установить на любой компьютер компании, сделав его новым сервером. Для этого достаточно загрузить LiveCD и выбрать уже созданную конфигурацию.
Пользоваться системой Asterisk настолько просто, что это смогут делать даже те, кто не обладает навыками работы с IP-телефонией. Управляющая графическая система FreePbx позволяет быстро решать задачи ведения списка абонентов, смены внутреннего номера, изменения сопутствующей информации и т.д.
Кроме всего прочего, программа Asterisk постоянно совершенствуется, у нее появляются все новые и новые функциональные возможности. Данный продукт развивается на рынке уже более десяти лет, вбирая в себя все то лучшее, чего смогла достичь технология IP-телефония за последние годы. Говоря о функциональных возможностях системы, следует отметить:
  • поддержку обыкновенных телефонных линий и IP;
  • возможность ведения конференц-связи и общения одновременно с несколькими абонентами;
  • наличие голосового меню;
  • поддержку видео;
  • поддержку Skype и Google Talk;
  • маршрутизацию внешних звонков;
  • ведение статистики вызовов;
  • сохранение данных обо всех звонках в формате CSV;
  • возможность записи телефонных переговоров;
  • использование системного телефона;
  • создание личного кабинета для абонента;
  • возможность быстрого набора с помощью одной клавиши;
  • переводы и переадресации звонков;
  • перехват и парковку вызовов;
  • ожидание связи с оператором и музыкальное сопровождение во время ожидания в формате MP-3;
  • наличие голосовой почты;
  • определитель номера;
  • наличие режимов «Следуй за мной» и «Не беспокоить»;
  • возможности отправки смс-сообщений при наличии специального оборудования;
  • автодозвон и одновременный обзвон большого количества абонентов;
  • управление звонками в зависимости от определенных параметров (абонент, телефонный номер, время вызова, запрос в систему и т.д.);
  • дополнительные возможности для каждой конкретной компании.
Для каждой компании Asterisk становится индивидуальным, способным учесть конкретные предпочтения. Гибкость системы позволяет настраивать ее на нужды конкретных абонентов и выполнять определенные функции, в том числе, сложные. В частности, система имеет возможность маршрутизации звонков по определенным параметрам, например, по времени суток, номерам, датам, наличию сотрудника в офисе и т.д. Специально разработанный интерфейс AGI дает возможность подключения к любым программам, находящимся на компьютере, и согласования с ней дальнейших действий.
Еще одно важное преимущество Asterisk – совместимость с любым оборудованием. Дело в том, что многие подобные программные продукты используют специфические диалекты и протоколы, что вынуждает пользователей приобретать специализированное дорогостоящее оборудование. Asterisk и здесь дает возможность сэкономить. Вопрос экономии встает и тогда, когда возникает необходимость увеличения количества внутренних абонентов. С Asterisk никогда не возникнет необходимости покупать дополнительные пользовательские соглашения, ведь данная система является масштабируемой. Для увеличения количества абонентов достаточно разместить новые шлюзы или IP-телефоны.
Сегодня система Asterisk весьма популярна, данный продукт имеет огромное сообщество пользователей, к которым всегда можно обратиться за помощью и советом. Внедрив Asterisk один раз, компания может забыть о затратах на поддержку работы продукта, он является полностью независимым от интеграторов. Любой сотрудник компании имеет возможность освоить управление программой самостоятельно, чтобы в дальнейшем стать настоящим профессионалом в этой области и самостоятельно конфигурировать систему.
Компания "Антей" предлагает полный комплекс услуг по проектированию, внедрению и сопровождению систем построенных на базе Asterisk*, разработке программного обеспечения для реализации специфического функционала IP АТС, интеграции с платформой 1С:Предприятие для построения полнофункциональной CRM (Customer Relationship Management - Система управления взаимоотношениями с клиентами), разработке Call центров без лицензирования количества операторов и многое другое.
Мы всегда рады новым клиентам и проектам.
Вы здесь: Услуги Внедрение традиционной и VoIP телефонной связи