Как организовать единую телефонную связь в офисах, филиалах, магазинах, складах  используя Интернет и при этом существенно экономя на переговорах, особенно если Ваши объекты находятся в разных городах и странах?
Как расширить функциональность уже имеющейся АТС если нет возможности подключить новых абонентов, а клиенты не могут дозвониться, требуется запись всех разговоров, голосовая почта и многое другое?

Перед многими предприятиями малого и среднего бизнеса стоит проблема, как организовать связь таким образом, чтобы с одной стороны:
  • Снизить расходы на местные, мобильные, междугородние и международные звонки;
  • Объединить все подразделения, филиалы и удаленные рабочие места в единую сеть с общей внутренней нумерацией и доступом к функциям и ресурсам основной мини-АТС ;
  • Обеспечить мобильность своих сотрудников, т.о. чтобы они всегда при этом оставались на связи ;
  • Организовывать удаленные рабочие места там где это нужно, и тогда когда это нужно (например завтра и в Москве) ;
  • Не быть привязанным к стационарным телефонным номерам, т.о. чтобы при переезде Ваши номера перемещались вместе с Вами,
А с другой стороны, использовать все преимущества IP телефонии, такие как:
  • Интеллектуальная обработка входящих и исходящих вызовов
  • Автосекретарь и автоинформатор
  • Прямой доступ в систему (DISA)
  • Переадресация вызовов
  • Голосовая почта
  • Запись разговоров
  • Конференц связь
  • АОН (Caller ID)
  • Детализация и тарификация вызовов
  • Факс-сервер
Традиционный подход к решению этих задач предполагает наличие большого количества оборудования и ресурсов, и как следствие решение получается очень дорогим и в большинстве случаев недоступным для компаний малого и даже среднего бизнеса.
Но выход есть. Наша компания рада представить Вам линейку своих новых продуктов, которые позволят Вам решить все вышеперечисленные задачи.
Вы здесь: Главная